Tallink Spa and Conference Hotell

Tallink Spa & Conference Hotel

Разноплановый спа-отель находится рядом со сказочным Старым городом. Помимо гибких возможностей размещения, вас здесь ждет ресторан, в котором вы сможете совершить путешествие по миру вкусов, расслабляющий водный центр, проявляющий всяческую заботу о вас центр красоты и велнеса, а также конференц-центр с высококлассной техникой. У нас вы найдете все, что необходимо для идеального отдыха, яркого события или успешной деловой поездки.

Номера

Для удобного и комфортного размещения мы предлагаем на выбор 300 светлых и вместительных номеров. Классические одно- и двухместные, семейные номера, немного более необычные номера премиум и супериор, элегантные и просторные номера делюкс, а также представительные сьюты с разнообразными удобствами.

Отель в центре города для спа-отдыха или организации мероприятия.

У нас вы найдете все, что необходимо для идеального отдыха, яркого события или успешной деловой поездки.

Ресторан

Бар

Водный центр и Салон красоты

Конференц-центр

Достопримечательности старого города

Ресторан и бар

В отеле можно совершить настоящее гастрономическое путешествие вокруг света или насладиться легкими и быстрыми закусками. Кроме того, у нас прекрасный выбор коктейлей.

Ресторан Nero

Nero

Вдохновением для создания блюд, вошедших в меню, послужили наиболее яркие кулинарные впечатления, привезенные участниками нашей команды из различных поездок, и теперь мы хотим поделиться этими впечатлениями со своими гостями.

А может, вы уже пробовали напоминающий пиццу эльзасский пирог Тарт фламбе, левантийский хлебный салат с хрустящими зернами граната или пышный австрийский блинчик с ромовым изюмом Кайзершмаррн? Если нет, то мы в Nero с удовольствием познакомим вас с лучшими блюдами из кухонь разных народов мира.

Водный центр и салон красоты

Tallink Spa & Conference Hotel – это приятное место, где можно освежить свое тело, разум и душу. В водном центре Aqua Spa вас ждет множество бань и бассейнов, лучшие услуги красоты и велнеса предлагает салон красоты.

Конференции и мероприятия

Конференц-центр

Конференц-центр

На 2 этаже отеля находится конференц-центр, его семь залов разных размеров можно с легкостью объединять и разделять в зависимости от необходимости.

Помимо представительного внутреннего оформления, особое внимание уделено высококлассной и простой в использовании технике для проведения конференций.

Контакты

Адрес

Sadama 11a,
10111 Tallinn, Эстония

Контакты

Телефон:

Электронная почта:

spahotel@tallink.ee

Форма Запроса

Пожалуйста, заполните форму запроса, и с вами свяжутся в ближайшее время.

Контактная информация

Информация о бронировании

Tallink Spa & Conference Hotel

Tallink Spa & Conference Hotel

Tallink Spa & Conference Hotel

The versatile spa hotel is located next to the old town of fairytale appearance. In addition to flexible accommodation options, a restaurant that takes you on a journey around the world of flavours, a relaxing water centre, a beauty and wellness centre designed for pampering and a conference centre with state-of-the-art technology await you here. Here you will find everything you need for a perfect holiday, a brilliant event or a successful business trip.

Rooms

There are 300 bright and spacious rooms available for flexible and enjoyable visit. Classic singles and doubles, family rooms, slightly more special premium and superior rooms, elegant and spacious de luxe rooms and representative suites with versatile amenities.

A hotel located in the city centre for a spa holiday or for organising an event

Here you will find everything you need for a perfect holiday, a brilliant event or a successful business trip.

Restaurant

Bar

Water centre and beauty salon

Conference center

Sights of the old town

Restaurant and bar

You can enjoy a flavorful trip around the world as well as light and quick bites at the hotel. In addition, a great selection of cocktails.

Restaurant Nero

Restaurant Nero

The menu is inspired by the more exciting tastes of our own team’s holiday trips, which we now want to share with our guests.

Maybe you’ve also tried pizza-like flammkuchen from Alsace, Lebanese bread salad with pomegranate seeds crunching between your teeth, or kaisershmarrn, a fluffy pancake from Austria with rum raisins? If not, we, the Nero team, will introduce you to the best selection of the world’s most beloved bites in an enjoyable way.

Water centre and beauty salon

Tallink Spa & Conference Hotel is also a pleasant place to refresh your body, mind and soul. The Aqua Spa water centre has a large selection of saunas and pools, and the beauty salon offers the best beauty and wellness services.

Conferences and events

Conference center

Conference center

The conference centre is located on the 2nd floor of the hotel, with seven halls of different sizes that can be easily connected and separated.

In addition to the representative interior design, special attention has been paid to state-of-the-art conference equipment that is easy to use.

Contacts

Address

Sadama 11a,
10111 Tallinn, Estonia