Tallink City Hotelli fuajee

Tallink City Hotel

Добро пожаловать в отель с эксклюзивным расположением в самом сердце Таллинна. В наших современных номерах вы найдете все необходимое, чтобы отдохнуть по максимуму. Вас ждут великолепные вкусовые впечатления в гриль-ресторане и лобби-баре, одинаково популярные как среди местных жителей, так и среди иностранных гостей. В отеле есть зона релаксации, которая создана для того, чтобы вы могли предаться своим мечтам, и в которой время словно останавливается, а также детская зона, где самых маленьких гостей ждут веселье и новые открытия. Мы вместе создаем особые впечатления!

Номера

После реновации в нашем отеле насчитывается 324 современных номера, занимающие десять этажей. Проявляя гибкость и желая обеспечить вам максимальный комфорт, мы предлагаем на выбор классические двухместные номера, вместительные семейные, элегантные и просторные номер делюкс, а также представительные сьюты со всевозможными удобствами.

Мы вместе создаем особые впечатления!

У нас вас ждут бесподобные кулинарные впечатления, полное расслабление, яркие события и рабочие достижения. Только сообщите нам, что вы планируете, и мы свяжемся с вами, чтобы предложить решения по претворению ваших планов в жизнь. Мы ежедневно принимаем у себя как небольшие компании, так и большие группы.

Рестораны

Бары

Детская зона

Зона релаксации

Тренировки

События

Ресторан и бар

Место притяжения горожан и гостей столицы – шикарное место для встреч, куда приходят, чтобы делиться бесподобными вкусами и неповторимыми моментами.

City Grill House

City Grill House

На угольном гриле Mibrasa открытой кухни мастер гриля придает мясу, рыбе и овощам вкусы с многочисленными нюансами, сервируя изысканные куски выбранной вами прожарки со всевозможными гарнирами, соусами, особой солью и перцем.

Ключевыми словами ресторана являются гибкость и возможность комбинировать – вы можете адаптировать заказ под свои пожелания, экспериментировать, делиться едой со своими спутниками и обсуждать полученные кулинарные впечатления. В шуме большого города слышен смех друзей и звон бокалов, наполненных коктейлями, атмосферу в ресторане создают запах гриля и приятная музыка.

Зона релаксации и тренировки

Чтобы испытать все прелести идеального отдыха, мы предлагаем своим гостям посетить зону релаксации, где после трех разных бань можно насладиться выбранными процедурами, которые выполняют наши опытные специалисты по красоте. Гостям, предпочитающим активный отдых, мы рекомендуем преодолеть нашу своеобразную внутреннюю тропу здоровья.

Собрания и события

Зона проведения мероприятий

Зона для проведения мероприятий

Зона для проведения мероприятий с прекрасными видами на город, расположенная на 10-м этаже отеля Tallink City, подходит для организации собраний, совещаний, семинаров, гибридных конференций, встреч и празднования знаменательных дат. Центр организации событий с лучшей техникой для конференций и необходимым инвентарем подходят как для больших, так и для маленьких групп.

Зал обставлен столами со стульями в ресторанном стиле и при необходимости при помощи перегородки делится на два помещения – MyStar и MegaStar. Одна боковая стена полностью состоит из окон, из которых открывается прекрасный вид на центр города.

Контакты

Адрес

A. Laikmaa 5,
10145 Tallinn, Estonia

Контакты

Телефон:

Эл. почта:

cityhotel@tallink.ee

Форма Запроса

Пожалуйста, заполните форму запроса, и с вами свяжутся в ближайшее время.

Контактная информация

Информация о бронировании

Tallink Spa & Conference Hotel

Tallink City Hotel hall

Tallink City Hotel

Welcome to the hotel that has an exclusive location in the heart of Tallinn. In our modern rooms you will find everything you need to relax. The exquisite tastes of the grill restaurant and lobby bar equally loved by both locals and foreign guests await you. You will also find a relaxation area where time stands still, and a children’s area where little guests can have fun and the joy of discovery. Let us create special experiences together!

Rooms

After renovation, our hotel has 324 modern rooms on its ten floors. For a flexible and enjoyable visit, you can choose between a classic double room, a spacious family room, an elegant and spacious de luxe room, and a representative suite with versatile amenities.

Let us create special experiences together!

With us, unparalleled taste experiences, relaxing experiences, brilliant events and professional achievements await you. Let us know what you have planned and we will contact you to offer a solution on how to implement your plans. We host both smaller and larger groups on a daily basis.

Restaurants

Bars

Kids’ area

Relaxation area

Exercise

Events

Restaurant and bar

A favorite place for city dwellers and foreign guests, it is a chic and buzzing meeting place where people come to share great tastes and unique moments.

City Grill House

City Grill House

On the Mibrasa charcoal grill of the open kitchen, the grill master gives meat, fish and vegetarian food a nuanced flavor and serves delicious pieces at the desired degree of doneness with a wide selection of side dishes, sauces, special salts and peppers.

The keywords of the restaurant are flexibility and combinability – adapting what you order to your wishes, experimenting, sharing and discussing taste experiences together. The laughter of friends and the clinking of cocktail glasses can be heard in the city bustle, the atmosphere of the restaurant is created by the scent of barbecue and pleasant music..

Relaxation area & Exercise

To experience the perfect vacation atmosphere, our guests are invited to the relaxation area, where after three different pleasant saunas, it is the perfect time to enjoy selected treatments under the experienced hands of our beauticians. To enjoy an active vacation, we encourage guests to explore our unique indoor fitness track.

Meetings & Events

Function area

Function area

Located on the 10th floor of Tallink City Hotel, the function area with a great view of the city is suitable for organizing meetings, conferences, trainings, hybrid conferences, gatherings and anniversaries. The event center with state-of-the-art conference equipment and inventory is suitable for both larger and smaller groups.

The hall is furnished with restaurant/cafe-style tables and chairs and can be divided by a partition into two different rooms-MyStar and MegaStar. One side wall is lined with floor-to-ceiling windows offering a magnificent view of the heart of the city.

Contacts

Address

A. Laikmaa 5,
10145 Tallinn, Estonia